Главная \ Порядок работ

Порядок работ

Наша компания занимается комплексным ремонтом помещений от разработки дизайн-проекта до реального воплощения всех задумок дизайнера и пожеланий заказчика. 

После того как Вы оставите заявку на сайте или свяжетесь с нами по телефону за объектом закрепляется персональный менеджер проекта.
В согласованное время менеджер выезжает на объект, где вы детально оговариваете Ваши пожелания, а в случае если у Вас уже есть дизайн-проект крайне желательно присутствие Вашего дизайнера на первой встрече. Главное на первой встрече определить основные типы и объемы работ для подготовки предварительной сметы на демонтажные, общестроительные и отделочные работы.

После встречи, в течении 2-3 дней, менеджер проекта подготавливает для Вас предварительную калькуляцию работ и черновых материалов. После утверждения окончательного списка работ и применяемых материалов мы заключаем договор. В договоре мы фиксируем все согласованные объемы работ, единичные расценки, сроки выполнения работ, график выполнения работ, требования к качеству выполняемых работ, порядок финансирования. В случае каких-либо изменений основных согласованных параметров договора в процессе выполнения работ мы заключаем дополнительное соглашение на все изменения.

Комплекс производимых работ разбивается на конкретные этапы с привязкой к графику выполнения работ. Еженедельно на объекте производится встреча с Заказчиком, дизайнером или привлеченным техническим надзором. В случае если у Вас нет возможности присутствовать на встречах менеджер направляет Вам отчет с описанием и фотографиями производимых работ. Выполнение каждого этапа работ фиксируется подписанием промежуточного акта.

По завершению комплекса работ производится передача результата выполненных работ Заказчику. Подтверждением выполненных работ является подписанный сторонами акт приемки выполненных работ. С момента подписания акта приемки выполненных работ начинает действовать гарантийный срок на выполненные работы. Так же Заказчик получает на руки всю техническую документацию, исполнительные схемы и паспорта на установленное оборудование.

Финансирование работ осуществляется по графику. После заключения договора Заказчик вносит аванс в размере 30% стоимости работ и оплачивает стоимость поставки материалов на объект. В зависимости от объемов работ оплата материалов может производится частями.
Дальнейшие расчеты производятся по мере завершения этапов работ с пропорциональным зачетом уплаченного ранее аванса.
Оплата может производится как наличными - в кассу компании, так и безналичным способом на расчетный счет компании.

После окончания работ мы для Вас всегда на связи. Готовы проконсультировать в вопросах эксплуатации и ответить на любые вопросы.